Блогеры привлекают подрядчиков для помощи в создании своих продуктов и для их дальнейшего продвижения. Все эти вопросы должны быть урегулированы при помощи договоров, которые позволят снизить риски нарушения сроков, выполнения работ ненадлежащим образом и иные.
Кроме того, реализуя свои марафоны, курсы, обучения, вебинары, блогеры также заключают договоры со своими подписчиками. Такой договор должен быть грамотным и учитывать нормы Закона о защите прав потребителей.
Особенно вопросы договорных отношений актуальны для тех инфлюенсеров, кто создает свои товары (одежду, косметику, парфюм, украшения).
Это обусловлено необходимостью урегулирования отношений с поставщиками, арендодателями и иными лицами.
Грамотный договор снизит риск его нарушения, позволит восстановить нарушенные права.