Часто встает вопрос о том является ли рекламой размещение информации о собственных товарах/услугах на сайте компании, в ее социальных сетях.
По данному вопросу существует позиция ФАС, согласно которой рекламой не будет являться информация об ассортименте товаров, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования, также не является рекламой информация о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых данной компанией и т.п.
Однако в случае, если такая информация направлена не на информирование клиента, а на привлечение его внимания к конкретным/товарам/услугам/акциям для чего информация помещена в разделы сайта/соц сетей не относящихся по тематике к данному объявлению, или использованы всплывающие баннеры, гиперссылки и тд, то такая информация будет признана рекламной, соответственно ее необходимо маркировать.